Режим работы: с 7.00 до 19.00
Телефон: +7 (84558) 4-37-93
|
| ||||||||||
Старшая медицинская сестра |
Медицинская сестра | ||||||||||
БОРОВСКИХ Евгения Анатольевна |
ЧУРИКОВА Елена Петровна | ||||||||||
Уважаемые родители! В нашем детском саду созданы все условия для сохранения здоровья ваших детей, имеется медицинский блок, состоящий из медицинского, процедурного кабинетов и изолятора. Любящим родителям всегда хочется, чтобы их малыш рос здоровым, крепким и жизнерадостным! Ведь дети — это самое дорогое в нашей жизни, а здоровье ребёнка — главная ценность, которую необходимо сохранять и бережно поддерживать! Если вы с самого раннего детства приучаете малыша к активному образу жизни, правильному распорядку дня, прививаете полезные привычки, причём делаете это в ненавязчивой форме, не вызывая внутреннего протеста, будьте уверены — вы позаботились о дополнительном бонусе для ребёнка — здоровье, а этот бонус несомненно поможет добиться больших успехов в любой сфере жизни. На страничках нашего "виртуального" медицинского кабинета мы постараемся осветить для вас всю необходимую информацию по профилактике здоровья и оздоравливанию ваших детей. | |||||||||||
| |||||||||||
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСТУПАЮЩИМ В ДЕТСКИЙ САД | |||||||||||
Оформляемся в детский сад | |||||||||||
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00. до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 8.20 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации). Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в МДОУ до 12.00. Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период — справка о контактах. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в МДОУ после длительного отсутствия. | |||||||||||
О режиме дня | |||||||||||
Режим дня в детском саду составлен с учетом Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим дня имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Во всех возрастных группах режим дня соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Режим дня является основой организации образовательного процесса в МДОУ в соответствии со временем пребывания ребенка в группе — 12 часов. Режимы в МДОУ составлены на холодный и теплый период времени года в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. В рамках режима каждой возрастной группы составлены графики получения питания, расписания непосредственно образовательной деятельности. Соблюдение режима дня способствует нормальному функционированию всех систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов. Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна детей в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования, а именно: — определенную продолжительность непосредственно образовательной деятельности и рациональное сочетание ее с отдыхом; — регулярное питание; — полноценный сон; — достаточное пребывание на воздухе. | |||||||||||
Требования к внешнему виду и одежде детей | |||||||||||
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в МДОУ необходимо:
Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года, температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Для того, чтобы избежать случаи травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. | |||||||||||
Ребенок должен уметь | |||||||||||
в 1 год и 6 месяцев: — держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая); — отрицательно относиться к нарушению опрятности; — сообщать о физиологических потребностях; — спокойно относиться к умыванию.
— самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки; — самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли); — обращать внимание на грязное лицо и руки; — контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом); — проявлять желание к самостоятельным действиям; — знать места хранения одежды, игрушек и других вещей.
— есть аккуратно, не обливаясь; — при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого; — самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться; — знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды; — пользоваться носовым платком (при напоминании); — контролировать физиологические потребности.
— одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; — расстегивать и застегивать одну-две пуговицы.
— одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно; — складывать свою одежду перед сном; — застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки; — знать назначение многих предметов и их местонахождение; — выполнять поручения из 2— 3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»); — уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем; — замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком; — регулировать свои физиологические потребности; — вытирать обувь при входе в квартиру; — аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; — не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим; — говорить слова благодарности, здороваться, прощаться. | |||||||||||
Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка | |||||||||||
Как вести себя с ребенком? — показать ребенку его новый статус (он стал большим); — не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни; — обратить внимание на положительный климат в семье; — следует снизить нервно-психическую нагрузку; — сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.; — при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.
Не надо:
— не обращать внимания на видимые отклонения в поведении ребенка; — препятствовать контактам с другими детьми; — увеличивать нагрузку на нервную систему; — одевать ребенка не по сезону; — конфликтовать дома, наказывать ребенка за капризы. | |||||||||||
Общие рекомендации | |||||||||||
|